Бесценный опыт работы с 1999 года позволяет нам оказывать услуги службы заказчика на любом этапе реализации проекта: от выбора участка (объекта) до ввода в эксплуатацию.
Технический заказчик – это организация , которая фактически организовывает и контролирует весь процесс реализации объекта от разработки проектной документации и до ввода построенного объекта в эксплуатацию.
Обязанности технического заказчика регламентирует Градостроительный кодекс РФ и другие нормативно-правовые акты. Помимо этого, существуют также исторически сложившиеся обязанности заказчика, которые напрямую не прописаны в законодательстве, но, тем не менее, выполнение которых обязательно для качественной реализации объекта.
Служба заказчика до начала проектирования
1. Помощь в выборе земельных участков и объектов для инвестирования
2. Перевод земельных участков в нужную категорию
3. Оптимизация затрат и технико-экономических показателей
4. Сбор и подготовка правоустанавливающей документации
5. Получение и согласование исходно-разрешительной документации:
5.1. Получение и корректировка градостроительных планов
5.2. Заказ и получение всех инженерных изысканий:
5.3. Получение технических условий и условий подключения к инженерных сетям:
6. Участие в разработке задания на проектирование
Служба заказчика на стадии проектирования
1. Выбор проектной организации
2. Контроль за качеством и сроками разработки проектной документации
3. Сопровождение проектно-сметной документации при прохождении государственной или негосударственной экспертизе, получение положительного заключения экспертизы
Служба заказчика на стадии строительства
1. Получение разрешения на строительство
2. Выбор генподрядчика, основных субподрядчиков, поставщиков
3. Осуществление функций строительного контроля (технического надзора)
4. Прием выполненных объемов работ, исполнительной документации
5. Ввод объекта в эксплуатацию
6. Получение Свидетельства о Государственной регистрации права собственности
Экономическая эффективность службы заказчика